Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
04.12.2013 17:10 - Дорогой длинною
Автор: teomira Категория: Музика   
Прочетен: 525 Коментари: 0 Гласове:
0









image






Ехали на тройке с бубенцами,
А вдали мелькали огоньки.
Эх, как бы и мне теперь за вами,
Душу бы развеять от тоски.

Дорогой длинною, да ночью лунною,...
Да с песней той, что вдаль летит, звеня,
Да с той старинною, да семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.

Да с той старинною, да семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.

Да, выходит, пели мы за даром,
Понапрасну ночь за ночью жгли.
Если вы покончили со старым,
Так и ночи эти отошли.

Дорогой длинною, да ночью лунною,
Да с песней той, что вдаль летит, звеня,
Да с той старинною, да семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.
(2)

В даль родную новыми путями
Нам отныне ехать суждено.
Ехали на тройке с бубенцами,
А теперь приехали давно.

Дорогой длинною, да ночью лунною,
Да с песней той, что вдаль летит, звеня,
Да с той старинною, да семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.

Да с той старинною, да семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.
Да с той старинною, да семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.

Музыка: Борис Фомин / слова: Константин Подревский.



http://www.youtube.com/watch?v=Rsl9TIUFUSA  

"Дорогой длинною" - А.Малинин












Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: teomira
Категория: Политика
Прочетен: 1203979
Постинги: 1233
Коментари: 84
Гласове: 1070
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол
1. blog