Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
09.04.2014 15:52 - БЕРЕГА
Автор: teomira Категория: Изкуство   
Прочетен: 1344 Коментари: 0 Гласове:
3





                  * * * * * * * 


image




 

БЕРЕГА

Берега, берега... Берег этот и тот.
Между ними - река моей жизни.
Между ними река моей жизни течёт,
От рожденья течёт и до тризны.
Там, за быстрой рекой, что течёт по судьбе,
Свое сердце навек я оставил.
Свое сердце навек я оставил тебе,
Там, куда не найти переправы.

Припев:
А на том берегу незабудки цветут,
А на том берегу звёзд весенний салют.
А на том берегу мой костёр не погас,
А на том берегу было всё в первый раз.
В первый раз я любил и от счастья был глух.
В первый раз пригубил дикий мёд твоих губ.
А на том берегу, там, на том берегу,
Было то, что забыть никогда не смогу.




Там, за быстрой рекой, где черёмухи дым,
Там я в мае - с тобой, здесь - я маюсь.
Там я в мае - с тобой, здесь - я в мае один.
И другую найти не пытаюсь.

Припев:
А на том берегу незабудки цветут,
А на том берегу звёзд весенний салют.
А на том берегу мой костёр не погас,
А на том берегу было всё в первый раз.
В первый раз я любил и от счастья был глух.
В первый раз пригубил дикий мёд твоих губ.
А на том берегу, там, на том берегу,
Было то, что забыть никогда не смогу.

Там, за быстрой рекой,
Что течёт по судьбе,
Своё сердце навек я оставил.
Своё сердце навек
Я оставил тебе,
Там, куда не найти переправы.





http://www.moskva.fm/artist/александр_малинин/song_935376











Гласувай:
3



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: teomira
Категория: Политика
Прочетен: 1210386
Постинги: 1237
Коментари: 84
Гласове: 1070
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блогрол
1. blog